• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: увлеченное (список заголовков)
00:29 

Была бы большая река
Угораздило нас почти болезненно заинтересоваться венецианскими масками и заодно венецианским карнавалом.
Выучили самые распространенные маски, нашли настоящих живых людей, их делающих, прочитали про итальянскую комедию дель-арте...
Что ж, теперь у нас добавились новые мечты-желания =)
1. Найти ВСЕ существовавшие виды масок и их описания. Наверняка их было больше десяти-пятнадцати, нами накопанных. Хотя хз. Ибо любая маска раскрашивается вручную и невозможны две одинаковые маски, пусть и одного типа.
2. Найти настоящую маску. Не китайскую поделку, а именно ручную работу. Не заиметь - посмотреть...
3. Попасть на венецианский карнавал.
Мечты, мечты...
А про сами маски выкладывать мы не будем. Достаточно вбить в поисковик - и он вывалит общую информацию. К чему же в кучу ссылок добавлять очередное копирование?
***
А вообще у нас - луна, терпкий запах дальнего костра и ночь.
У нас зацвели абрикосы и смородина и мы вдруг задумались, многие ли знают столь естественную для нас вещь - что если сорвать желтую кисточку цветков смородины и отрывать по одному цветочку, с последующим откусыванием кончика и высасыванием нектара, будет сладко и вкусно? Мы ведь до сих пор так развлекаемся =)
Небо яркое, на солнце жарко, мама напоминает вполне довольную жизнью панду из-за синяка под глазом и мы всю неделю копошились на околошкольном участке с граблями...
Ребята, я ведь даже умею копать!
А ещё у нас мячик на руке постоянно летает вверх-вниз, нас оставили на осень по сольфеджио и в доме целых три гитары, фано и аккордеон =)
А ещё, когда мы сегодня гордо шествовали из музыкальной по бордюру какаято машинка яростно и внезапно засигналила сзади. Человек не догадался, что мы можем испугаться и упасть =)
А ещё в нас сегодня даже швырнули камнем. Пару раз. Попали по ноге, куда-то под колено. Не больно, но обидно. Вот что значит слушать Пикник на улице на телефоне вслух =)

@темы: Някательное, Повседневное, Увлеченное

19:19 

Была бы большая река
*задумчиво*
Интересно, откуда берется привычка за любую попытку помечтать давать себе по зубам?..

А ещё мы нашли шедевральный фанфик по ОЭ:
www.kertianslib.ru/fic/danka_rygii/snimaetsy_ki...
И поняли в процессе его поиска, что нам интересен пэйринг Луиза/Рокэ, но по нему очень мало качественных вещей. Да и некачественных тоже...
Самим, что ли, взяться?..

@музыка: Кошка-Сашка, "Самозащита"

@настроение: Задумчиво-удовлетворенное

@темы: Увлеченное

23:19 

Была бы большая река
Месть есть потеря темпа на бесконечом Пути.
На добро отвечают злом - и ты видишь это.
На зло отвечают злом - и ты делаешь так.
На правду и на ложь отвечают злом, на боль и на улыбку.
Месть приносит удовлетворение, но множит боль.
Мстящий за себя - неправ вдвойне и втройне, возвращая сторицей приобретенное, теряя свой ход.
Мстящий за боль чужую - просто не прав, возвращая случившееся, умножая его.
Прав только тот, кто встает на защиту.
Месть не ради мести - ради того, чтобы не было подобного в будущем.
***
Из каждого человека в будущем родится что-то новое.
В каждом человеке прячется нерожденная Высшая Сила.
Слабость оборачивается силой, ложь правдой, пессимизм оптимизмом, неверие - верой.
И лишь одного нельзя обернуть никогда - предательства.
Предательство не обернется преданностью даже через сотни и тысячи перерождений.
Кто поймает миг, когда из челвека родился Шут?
Кто узнает мгновение, когда осознал себя Темный?
Стать кем-то большим, чем ты есть, освободить Истину - тяжко и больно.
Боль рождения.
Если думать, что вокруг тебя просто нерожденные младенцы и сам ты такой же, не родившийся пока - жизнь становится куда загадочней и куда-то даже отступает пустота.

@темы: Обрывки-отрывочки, Снежная горечь, Увлеченное

00:45 

Была бы большая река
А это нас побило в полчаса.
Надеюсь, Темный увидит, ибо в Асю я ему кидать не стану...

Золотоглазый зажигает огонь всегда в одно и то же время.
Он знает, что пламя ждет этого, целый день проспав в стеклянном фонарике крохотной искрой.
Пламя всегда одно – с того самого первого раза, когда Золотоглазый зажег лампу маяка.
Оно гаснет каждый рассвет и зажигается каждый вечер. Каждое утро Золотоглазый откладывает в фонарик уголек от большого огня, который нужно погасить, и каждый вечер зажигает из этого уголька сигнальный огонь.
Золото, мед…
Золотоглазый идет медленно, поднимается по спиральной лесенке. Его маяк – необычный. По бокам лесенки есть двери и каждая дверь ведет в комнату. За дверью с алым символом и крайне скрипучими петлями спит девчонка-летунья. Срочный гонец, промчавшийся за океан и едва не промахнувшийся. Её письмо взял следующий, а она осталась отдыхать и приходить в себя.
Дверь с серебряной меткой – молодой вампир с глазами, подернутыми дымкой. Пришел прошлой ночью и попросил убежища. У вампира молочно-белая кожа и извиняющаяся, неуверенная улыбка. За ним приходили, стучали, грозились, но Золотоглазый не открыл. Успевший добраться до его территории в безопасности. Связываться с Хранителем Маяка Сумерек мало кому захочется.
Дверь без знаков, зато резная, черная – старик-лютнист. Рассказывает и поет, складывает сказки, усмехаясь в густую бороду. Он забрел просто так, отдохнуть немножко и пока не помешал никому и ни в чем.
Дверь со знаком синим, волнистым – раненый летун, ещё не приходивший в сознание…
Золотоглазый ступает легко, босыми ногами чувствует каждую ступеньку. Ступени каменные, прохладные, что даже приятно летним вечером…
Выбравшись на самый верх он замирает, инстинктивно прикрывает фонарик ладонью, пусть и зная, что никакая сила не сможет его потушить. Золотоглазый не признается никому и никогда, но наверху, на площадке, в первые мгновения его берет страх. Страх иррациональный, даже не высоты, а простора, открывшегося вокруг. Видно далеко, видно море и портовый городок, видно лес с другой стороны и торную дорогу, видно безликие суровые горы, видно небо, огромный купол, который не обхватить руками…
Золотоглазый щуриться, на дне зрачков плескается солнечное веселье. Он давно уже Хранитель, но пост его никогда не станет ему в тягость. Он легко открывает створку большого фонаря и аккуратно подбрасывает искорку в масло. Фонарь вспыхивает, Золотоглазый улыбается, чувствуя его сухой, иссушающий жар. Ему кажется, что огонь рад очередной ночи. Рад, что может кому-то помочь, может посмотреть на мир и человека, который заботиться о нем всегда…
Золотоглазый прикрывает стекло и бесстрашно усаживается на низенький бортик. Робость отпускает его почти сразу, он уже и не помнит, что только что зябко передергивал плечами…
Садится солнце.

Больше всего Золотоглазый любит чай с медом.
Тагари понравилось наблюдать за ним с первого же дня.
Хранитель маяка движется всегда безо всякой суеты, с тем предвкушением, которое подчас лучше самого действия. Он ставит на плиту чайник, зажигает огонь и начинает готовить чай. О, он превратил это в целое искусство.
Тагари, который нуждается только в крови, иногда даже завидует ему. Золотоглазый смешивает мяту и листья каких-то трав, ищет мед и никогда не всыпает в чай сахар, считая, что это убивает вкус. Он никогда не делает из своей жизни загадку, Хранитель прозрачен, будто капля янтаря и все равно самое главное в нем куда-то пропадает, никак не находится. Он заливает листья кипятком и всегда идет к гостям маяка, стучится и спрашивает, не хочет ли кто-нибудь выпить с ним чаю. Тагари соглашается всегда, хотя чаще он сидит на кухне с самого начала приготовлений. Хранитель не гонит его, ничем не выказывает возможную неприязнь к нежити и Тагари благодарен ему. Он смотрит на волосы цвета меда, на широко раскрытые янтарные глаза и ему кажется, что Хранитель мог бы быть смешным в своем гостеприимстве, если бы не спокойная сила в каждом его движении.
Золотоглазый пьет свой чай, уютно устроившись в кресле, зачерпывает мед из баночки чайной ложечкой и совсем не выглядит роковым и старым. Наоборот, он смотрит на молодого вампира с благожелательной иронией и кажется, готов засмеяться каждую минуту…
Тагари помнит, как влетел в дверь маяка, врезавшись в неё всем телом. Ткнулся носом в ступеньки, захныкал, почти как обиженный ребенок… Он ведь никому не делал зла! Просто тихо пил кровь у лошадей, совсем понемножку, чтобы не умереть с голода… А его заметили и наняли охотника… Охотник был человеком обстоятельным, он устроил настоящую облаву, поднял всех жителей городка. Факелы, крики, ненависть… Тагари успел вспомнить о маяке, только получив осиновым колом поперек спины.
Хранитель появился на пороге сразу, с необычайно серьезным видом вздернул вампиреныша на ноги, отпихнул его выше на ступеньки. Тагари вжался в стенку, он совсем не выглядел настоящим немертвым. Даже когти, обычно непроизвольно выдвигающиеся при стрессе, у него были не длиннее обычных человеческих ногтей.
Охотник долго стучал в двери, толпа потрясала факелами, их вела радость погони, радость мести. Радость охоты.
Хранитель к ним так и не вышел. Взял вампиреныша за плечо и легонько подталкивая, повел на кухню.
Тогда-то Тагари первый раз увидел, как Золотоглазый заваривает чай. Только сделав все по правилами и пододвинув гостю большую кружку, он счел возможным начать спрашивать.
Тагари отвечал, как умел, краснел и тушевался. Объяснил, что наставника у него не было, что обратили недавно, что людей он никогда ещё не убивал и людскую кровь не пробовал… И что чай пить в принципе может, но удовольствия от этого не получит.
По лестнице спустилась разбуженная девочка-летунья, немного помятая спросонья, в широкой голубой ночной рубашке. Золотоглазый поднялся, ласково потрепал её по крылу, что-то спросил, нагнувшись ближе. Тагари понял, что он спрашивает, не было ли опять кошмаров и не болят ли крылья. Девочка качнула головой, изучающе глянула на вампиреныша и, зевая, ушлепала босыми ногами наверх.
…Золотоглазый допивает чай, аккуратно моет чашку. Близиться рассвет, пора тушить огонь и Тагари остается один. Он уже засыпает, опустив голову на скрещенные руки…
Близится утро.

Огонь любит Золотоглазого.
Любит так, как это может делать огонь.
Если подумать, огонь очень зависим. Жизнь его коротка и длина её зависит лишь от того, найдется ли рядом что-то, способное послужить ему пищей. Если находится человек, приносящий огню пищу, пламя начинает узнавать его. Ведь огонь живой, разве нет?
Человек с янтарными глазами, человек, с волосами цвета меда…
Пламя маяка по-своему привязалось к нему.
…Золотоглазый сидит на бортике, лениво качает босыми ногами. Ночь постепенно отступает, скоро пламени черед уснуть в крохотной искре. Золотоглазому иногда кажется, что большой огонь боится больше никогда не загореться… И иногда Хранителю очень хочется погладить пламя ладонью. Но он знает, что даже самый любящий огонь не может не обжигать.

@темы: Обрывки-отрывочки, Увлеченное

00:52 

Была бы большая река
Это был очередной приступ.

Иногда по ночам идет дождь.
Тогда Золотоглазый поднимается на площадку маяка и, почти прижимаясь к стеклу, ограждающему огонь от ветра и воды, сидит там до рассвета. Именно дождливые ночи самые опасные для гонцов. Именно дождливые ночи самые свежие и радостные ночи лета.
Дожди идут уже вторую ночь и Тагари, соскучившийся один, присоединяется к Хранителю. Он не боится одиночества, он вообще считает, что ничего не боится, но сидеть одному в темной комнате, подперев ладонями голову и глядеть в окно зная, что где-то там тебя ждет охотник – занятие неприятное. Золотоглазый и не думает его прогонять, иногда кажется, что ему вообще безразлично, кто или что находится рядом с ним, но это неправда. Он просто знает гостеприимство в той его форме, которая не признает границ и делит с гостем весь мир напополам и дом делает ещё и домом гостя.
…За раненым гонцом, спящим в комнате с лазурным знаком наблюдает девочка-летунья. Она на маяке четвертый день, но улетать не торопиться, чувствуя неуверенность и слабость в крыльях. В глазах её читается легкое недоброе ожидание, ей совсем не хочется домой и она сидит с раненым, меняет повязки, совсем как настоящий медик и нельзя даже подумать, что всего два дня назад этому учил её Золотоглазый. У летуна всклокоченная грива волос и крылья обвисли тяжело, по-мертвому. В кровати, рассчитанной на человека, ему было бы неудобно и потому в комнатах маяка для крылатых гонцов стулья без спинок и хитро устроенные гамаки. Девочка любуется лицом спящего и ловит себя на желании узнать, какого цвета у него глаза. Это нормально, но она сердиться, бегает на кухню за теплым бульоном, пьет его сидя на подоконнике…
На кухне часто сидит слепой старик-лютнист. Что-то шепчет, наигрывая на лютне и , кажется, сосем никуда и не собирается. Неделя, две – Золотоглазый не торопит его. Он с удовольствием слушает наигрыши старика и улыбается своей теплой улыбкой-загадкой.
Девочке нравится старик. В его мелодийках она слышит шепот моря и шорох песка, шелест листьев и жужжание пчел… Она слышит, что хочет и иногда спрашивает у лютниста, называя его дедушкой, как устроен этот мир.
…Тагари трет ладонями лицо, задумчиво смотрит на дождь. Золотоглазый не обращает на него внимания и это радует, потому что Тагари привык уже на дне всех глаз видеть затаенную неприязнь. Нежить и нечисть – какая разница, если тебе тоже хочется послушать сказки, а сказитель замолкает и люди начинают шептаться? Тагари неопытен, привязан к своему родному городку, который вдруг озлился на него. Он не умеет ещё менять личины и не умеет врать. Обратившего связывают с обращенным узы наставничества и именно старший в паре учит молодого выживать. Что же делать Тагари, которого наставник знать не пожелал, которым просто утолил свою жажду, не рассчитав?... Пока вампиреныш просто наблюдает за дождем и думает, что такая жизнь вовсе неплоха. Отсюда его не прогонят, но… Но ведь есть же вокруг целый мир с нехожеными дорогами, с реками и морями – как можно его бросить ради одной только безопасности?
Тагари вздыхает. Он решается – с этого дня нужно начинать тренировки. Самый простой способ не попасть к охотнику – ускользнуть от него тенью. Улететь нетопырем.
А время… Время терпит.

Раненый открыл глаза внезапно, сел, судорожно, со всхлипами вдыхая – будто только вынырнув из-под воды. Глаза у него оказались карие и взгляд их был совершенно безумен. Крылья, взметнувшиеся по обе стороны от гамака, захлопали, поднимая ураганный ветер, одеяло слетело куда-то на пол, летун закашлялся, в груди его что-то не по-хорошему отозвалось…
Золотоглазый вошел резко, тронул гонца за плечи, глянул в глаза. Мягко встряхнул. Тот кашлял, мотая головой, прижимая руки к повязке на груди…
Взгляд Золотоглазого стал холодным, озабоченным. Продолжая придерживать кашляющего летуна за плечи он замер, шепча что-то неразборчивое.
Мелькнула фраза:
-Вроде же все выкачал….
И шепот кончился. Хранитель передернул плечами, янтарь стал напоминать лед, отчего-то в комнате резко потеплело, легким дуновением пронесся вышедший воздух…
Гонец встряхнулся, вздохнул спокойнее. С лица его медленно сходила синюшная бледность, всхлипы в груди затихли. Он моргнул, глянул вокруг уже осмысленно…
Человеческим врачам, чтобы раскрыть рану, выпустить воздух и зашить все, понадобилось бы некоторое время. Золотоглазый справился легче, просто убрав лишний газ Силой. За одно мгновение летун остался с обычной раной в груди, давление на легкое прекратилось.
…Девочка-летунья зашла через полчаса, с чашкой теплого бульона в руках. Она уже привыкла к неровному, со всхлипами дыханию спящего, привыкла, что он не просыпается, не отвечает ни на что, и сейчас едва не выронила чашку. Золотоглазый обернулся на звук шагов, улыбнулся ободряюще и вышел, притворив за собой дверь.
Растерявшаяся девчонка не нашла ничего лучше, как протянуть раненому злополучную чашку с бульоном. Тот тихо сказал «Спасибо», глотнул…
Потихоньку завязывался разговор.

Иногда чайки плачут особенно тоскливо.
Тагари смотрит на них и думает, что на самом деле каждая чайка ждет свой корабль. Она может и рада увязаться за ним в море, только где же спать чайке посреди океана, где отдыхать от полета?
Чайки тоскуют по кораблям и пытаются приблизить их возвращение зовом. Но корабли далеко, они не слышат, а чайки все равно зовут. Может, они давно уже и забыли, зачем кричат и кружатся у берега, а может все не могут дождаться…
Тагари бросает вниз, с площадки камушки и знает, что если где-то тонет корабль – то тогда же погибает и та чайка, которая его ждала. Тагари совсем не холодно сидеть на камне, он немертвый и просто не чувствует. И разве что-то может быть холоднее, чем плоть вампира, которую не согреешь никаким огнем?
Тагари слушает чаек, бросает камушки, из крошащихся стен и думает, что хорошо бы быть кораблем и иметь свою чайку, которая бы ждала. Ему совсем не интересно, что чаек гораздо больше, чем кораблей. Если бы кто-то сказал ему об этом, он бы ответил, что те, которые не ждут – не настоящие чайки, а так, просто…
…В ночь, когда чайки кричат особенно тоскливо, Золотоглазый тревожится. Он бродит по маяку и даже привычный чай с медом его не успокаивает. Крики чаек будоражат кровь, зовут куда-то за моря, за сокровищами, но Хранитель не уйдет никогда – зачем, если у него есть долг перед огнем и перед самим собой?..
…В ночь, когда чайки кричат особенно тоскливо, гонцы спят беспокойно, качаются в гамаках и ворочаются с боку на бок, сминая перья. Девочке сниться пустота, тревожная, глубокая пустота. Будто чей-то внимательный зрачок, бесконечно затягивающий и насмешливый. Кто-то смотрит на неё, выжидающе и доброжелательно, подбадривает сделать что-то… И только глубоко-глубоко таиться горькая ирония.
Летуну сняться водопады и леса, ему сняться земли, где он никогда не бывал и их звенящий, странный зов… У гонца болит грудь, он сжимается в комок, пытается закрыться крыльями…
…Старик-лютнист играет звездам, сидя на ступенях крыльца. Крики чаек вплетаются в его мелодию своей особой гармонией, своим легким диссонансом только оттеняют и преображают красоту напева… Старик что-то напевает, тихо, неслышно, прячет улыбку в седой бороде…
Ночь, когда чайки кричат особенно тоскливо – ночь тревожная, но не злая.

@темы: Увлеченное, Снежная горечь, Обрывки-отрывочки

02:30 

Была бы большая река
...Спи,мой гаденький зелененький малыш
Даже тролли спят давно, а ты не спишь
Спит калачиком свернувшийся Барлог,
Спит умертвия зарывшись в бугорок.
В старом доме над рекою спят ветра,
Крылья мельницы затихли до утра.
В подземелье спит на золоте дракон.
Видит Горлум про колечко сладкий сон.
Восемь назгулов храпят - земля дрожит,
А Девятый их лошадок сторожит.
Спи ,сынок, не бойся злобного врага
Саурону твоя шкурка дорога.
Наш с тобой покой хозяин стережет,
Средеземье недреманным оком жжет.
Пусть тебе приснятся бранные поля.
Вся усыпанная трупами земля.
Горы сочных человечьих вкусных тел.
Столько мяса что во веки ты не съел.
А пока что спи и не грызи кулак.
Спи, мой маленький зелененький Грышнаг.

Как же пробила нас эта штука!
Спящий Барлог с нашим живым воображением это такое чудо =)
А Девятому, как всегда, не везет. Всем спать - он на вахте =)
Жалко только аккордов нет.
...Спать... Под одеялом ничего не нужно, никакие переживания, никакое раздражение или усталость. Только покой. Накрылась одеялом - нет тебя...
Колыбельная действует =)

@музыка: Колыбельная

@настроение: Сонно-умиротворенное

@темы: Някательное, Увлеченное, Чужое

02:05 

Была бы большая река
Понаслушались, называется.

Он искал всегда.
Всегда, сколько помнил себя.
Он искал и всегда, всегда верил и помнил, что он есть где-то – истинный, способный повести за собой, объяснить все и рассмеяться всему. Не имеющий имени в языках людей.
Он пел и играл на гитаре, он лил кровь – свою и чужую, он пил чай с мятой и волосы его пахли пылью и горечью полыни – запахом дорог…
Он шел и всегда, всегда искал в тенях того единственного, самого мудрого, самого понимающего…
Только тот никак не находился.
Был ли он богом, был ли дьяволом, демоном или ангелом, человеком или призраком – он не знал. Он знал только его смех, его длинные волосы и бледные пальцы.
Он не помнил, когда начал свой поиск, не помнил, откуда взялась вера и откуда пришло то видение, которое вело его за собой.
Он помнил запах книг и вопросы, вопросы, вопросы, всегда находившие ответ – то, чего не было никогда.
Он писал кровью – своей и чужой, он танцевал и возился с бумажками, он жил как жили все… Только они не искали – а он искал.
В серый век, когда только небо остается живым и чистым, он пил красное вино и не желал понимать, что так не бывает, что не могут пахнуть пылью и полынью только что вымытые с шампунем волосы.
Если он дарил – то дарил с осколком души. Если играл – то полностью отдаваясь игре…
Он делал правдой все, чего касался, и старые сказки оживали, и мертвые, скучные люди вдруг поднимали голову к солнцу…
Но он не желал этого.
Он просто искал в зеркалах и в воздухе, в шуршащих осенних листьях и на страницах книг, в чужих лицах и словах, в тишине и в перестуке сердец…
Он искал, однажды и навсегда поверив…
И только в сумрачный день, когда не было дождя и не было солнца, когда небо застилала серая хмарь, когда отступала всякая надежда и силы терялись, уходили в никуда… В тот день он пил кофе у окна, но кофе не был горьким и терпким и не пах ничем, а за окном шли одинаковые люди и ехали одинаковые машины…
И тогда он опустил голову и поник, почти решившись отступить…
Вера затрепетала, как огонек свечи при сильном ветре, готовясь погаснуть…
И он спросил, уже не надеясь ни на что, не срываясь в крик, шепотом, почти и не слышным
-Где же ты, где же.. Где же…
И откликнулся чужой голос, с ласковой насмешкой произнесший:
-А разве я есть на свете?..
…И снова затрепетали огни свечей, и снова раздался тихий смех, снова запахло воском и книжной пылью и, обернувшись, он понял, что тот, кого он искал всю жизнь, сидит в мягком кресле и смеется, запрокинув голову и зажмурившись, почти по-кошачьи, почти нечеловечески…
И он засмеялся вместе с ним, отбрасывая прошлое как дурной, никогда не сбывавшийся сон. Засмеялся радостно и открыто, полный неверием и счастьем нашедшего то, единственное, ради чего жил…
За окнами шел снег, мягким белым безмолвием окутывал землю…
И никогда не было серых громоздких зданий, никогда не было того вечного, решенного другими предначертания…
Ведь тот, кто ищет – найдет всегда.
Главное, чтобы хватило силы и стремления писать кровью.

@темы: Увлеченное, Обрывки-отрывочки

00:47 

Была бы большая река
Оно не очень хорошо по стиллистике, оно малопонятно, оно никем не читаемо...
Но разве это помешает мне пробиваться на подобные "Санта-Барбаре" по длине рассказы и таки надеяться на реакцию, которая таки остановит это безобразие? Мы ведь явно не выдерживаем заданный темп...
Ну да фиг с ним =)

Пол дощатый, теплый и немного шершавый. Стена наоборот, гладкая и прохладная – под тонким слоем краски чувствуется холод камня. Солнце греет левую щеку, ласковым теплом пытается окутать кожу…
Пахнет цветущей вишней и слегка тянет из приоткрытого окна дождем.
Весна, со своими лужами и дождями, с первым громом, с ясными ночами и запахом костров…
Он сидит, подобрав под себя ноги, опершись спиной о стену. Темная повязка плотно закрывает глаза.
Беллетейн, кончается зима, можно будет плясать у костров и наслаждаться звездным светом, как хорошим вином…
В полночь кончается обет и можно, наконец, сдернуть с глаз надоевшую ткань…
…Ничто не дается бесплатно, кроме родительской любви. И даже богам – любимым, всегда правым и милостивым – приходится платить.
Он слышал, что есть люди, которые платят добрыми делами, деньгами, постом…
Но Томоями не требовал такого от своих послушников.
Обеты Томоями – темнота и молчание. Иногда – битва, но редко…
Иллюзорное добро – не его путь.
«Ибо зло родится из добра, а добро из зла и смешиваются они, и невозможно предсказать, что стронет твой поступок, к чему приведет и чего окажется больше. Поступай так, как почитаешь нужным, но имя мое не мешай со своими решениями»
В момент отдыха между путями, Томоями посчитает, сколько добра ты хотел принести, а сколько принес, сколькие нашли в тебя свободу – сколькие – рабство и тогда скажет тебе свою короткую истину.
Истину о том, кем ты был в этой жизни.
…За право встать на крыло в майский праздник платили слепотой и молчанием. Долгими, очень долгими…
Томоями не жесток, но ближе к нему те, кто видят лишь вечную Тьму.
Томоями не жесток, он дает своим могуществом жрецам возможность видеть…
Но слепцы ближе всех к нему.
Потому перед первым полетом долгое очищение и покой ждут просящего…
Томоями не жесток.
Не жесток…

Глаза отвыкли от света и он зажмурился, прикрывая их ладонями. Он почти научился слышать голос божества в темноте, но сейчас снова отдалялся от него…
«Лети! – шепнула Тьма.
-Лети! – выкрикнул Старший.
-Лети! – поддержала танцующая, пьяная весной толпа…
И он взлетел, не открывая глаз, не стараясь понять, куда же его несет.
Томоями не жесток, его ветры подхватят оглушенного первым полетом, не дадут упасть…
И он взвился в блаженную пустоту, в темноту и течения воздуха…
Сколько раз, сидя в своей комнатке, выправляя кольчуги и чиня ткани он мечтал об этом моменте.
Мечтал открыть глаза и улететь далеко-далеко от глупого Старшего, от вечно недовольного Дирка, от друзей, которые подсмеивались над ним…
Но Тьма умет наполнять. Томоями не жесток и покоем и молчанием он лечит души, словно целебной мазью…
Он парил, не стараясь улететь, не открывая глаз…

Беллетейн кончался. Близился рассвет.
И хотя ему казалось, что летит он всего несколько минут и на одном месте, открыв глаза он понял, что на самом деле он уже над морем…
-Лети – снова шепнула темнота голосом бога – Лети на свет…
И он послушно ударил крыльями и, щурясь, полетел навстречу солнцу.
Он верил, что голос не был галлюцинацией.
Ведь Томоями существует и он не жесток!

…Первым его увидел Тагари.
Ночь, когда чайки кричали особенно тревожно, миновала и вампиреныш почти спал, устроившись на парапете площадки. Камень холодный – но немертвые не чувствуют холода. От огня тянет сухим жаром – но немертвые не чувствуют и жары…
Сначала Тагари принял его за обычного летуна. Просто зевнул, ощерившись клыками и увидел далеко над морем крылатую фигуру.
И только когда он подлетел ближе, Тагари понял, что ошибся.
Крылья летунов – свои, неотъемлимая их часть, перья, напоминающие цветом волосы хозяина… У этого же крылья были явно отдельны от лопаток. По сути, у него крылья были вместо рук и были они тонкими, абсолютно черными…
…Свет! Он понял, что значило «Лети на свет» лишь когда увидел маяк.
Высокая точеная башня, камень и огонь… Огонь, полыхавший на верхней площадке было видно издалека и он направился к нему, надеясь, что правильно понял указание божьего голоса. И что это все-таки не были галлюцинации…
…Когда странное существо, шурша перепончатыми крыльями, почти упало на площадку рядом с ним, Тагари не испугался. Пусть он и был молодым и неопытным, но любопытство в нем перевешивало страх. Он спокойно наблюдал, как Существо оперлось изгибом крыльев, ладонями, неизвестно как оказавшимися частью крыла, о каменные плиты и, пошатываясь, встало сначала на четвереньки, а потом, неловко, шатко, поднялось на ноги. Крылья, широкие, легкие, непостижимым образом свернулись, стянулись и оказалось, что существо – вполне себе человек. В черном обтягивающем костюме с бледным, меловым лицом…
-Ты кто? – спросил у него Тагари.
Пришелец замотал головой, сделал такой жест, будто зашивал себе губы.
-Немой?
Кивок. С едва заметным промедлением, но кивок.
Вампиреныш вздохнул. Человек выглядел совершенно чуждым и маяку, и приморскому городишке, и самому берегу… Было интересно расспросить его, но жесты Тагари понимал плохо, угадывал их значения долго и очень неуверенно.
-Тогда пойдем вниз – вздохнул он и, только спрыгнув с парапета, понял, насколько ниже странного человека. Хотя было ли уместным слово «странный» из уст вампира? Тагари не очень об этом задумывался.
В любом случае прибывших всегда следовало отводить к Золотоглазому.

@темы: Обрывки-отрывочки, Увлеченное

02:41 

Была бы большая река
...Мы станцуем, ночью, по лужам.
Пройдемся в пляске по отражениям фонарей и спугнем засыпающего на лавочке кота.
Мы закружимся в своеобразном подобии полета и исчезнет скованность, исчезнут все не хочу и не люблю...
Только - движение. Только - ладони в ладонях.
Только рыжие, горящие ярче фонарей, волосы.
Нам подыграет на гитаре усталый ангел, немного фальшиво пропоет черт...
Мы пронесемся по городу в пляске жизни и радости и Силы придут, и все, что болит, останется там, под дождем, осколками...
Серые глаза, мягкая улыбка...
Закружиться и забыть, запомнить лишь счастье и свободу танца.
От окраины до набережной, легко ступая по воде и пробегая по воздуху...
Окна, каждое из которых - флаг, чужие редкие лица, пьяный смех...
Я - такая же как вы, кукловод Театра Теней.
Куклы - живые, куклы-призраки честнее и ярче настоящих людей...
Хохочет Повелитель Теней и Золотоглазый катает в ладони янтарные бусины, ангел все играет и мир кружиться вокруг калейдоскопом, брызгами вина...
Бесконечная карусель, в которую обратился город, бесконечный ветер на лице и свет в глазах...
Рикт закружит по улицам Дильку, Дарк промчится вместе с Катей в подобии танго...
Я зову вас, я вижу вас - и я с вами.
Призраки, фантазии, то что не существует...
Вы глупы, те, кто говорит так. Кто не верит.
А мы станцуем, шумной веселой толпой, станцуем по отражениям рыжих фонарей и ангел все играет на гитаре, а Люк ведет партию скрипки - тягучую, завораживающую мелодию...
Мы пройдем в ритме вальса по спящему городу, диким гоном, призрачной охотой останемся в тенях.
И все льется, дрожит голос скрипки...
Сегодня - ночь танца с привидениями, что живее всех живых.

@темы: Обрывки-отрывочки, Увлеченное

00:23 

Была бы большая река
...Сижу и решаю два неразрешимых вопроса.
Первый, состоит в том, кого выбрать - тюленя или дракона? Дракон внушительнее, но тюленя истово советует Лави.... К тому же его будет легче упаковать и отвалиться могут только ласты... А у дракона - хвост и целых три главы, которые могут отколоться...
Самое забавное, что вопрос "Надо ли вообще?" нас почти не беспокоит.
А я вот хочу - и все. Как мы там себя утешали?.. "Адресату не понравиться - адресат выкинет".
А второй веселее - как нам научиться делиться своей эйфорией, не имея возможности разделить условия?.. Мы вообще последние дней пять здорово косячим внезапным ударом в пессемизм. Хорошо хоть сегодня вытянулись погулять - покататься на трамвае-троллейбусе, послушать про ведьмака из Большого Киева и полюбоваться на луну. Как ни странно, истеричная обидчивость на данный момент нас отпустила =)
А, и ещё вопрос - поддерживать ли традицию с тетрадками и как научиться задавать прямые вопросы.
А уж как общаться с живыми людьми это вообще вопрос...
А завтра - концерт и школа опять и снова идет лесом =)
И за экзамен четверка, и мы даже именно играли - слушали ту музыку, которая получалась. Как с гитарой, когда я слушаю и оновременно играю, когда радуюсь рождающимся звукам... Вот всего и надо было, то провести параллели между инструментами - и сразу все заработало =)
А ещё... *задумчиво* То пироженное было вкусное...
Только теперь на книгу копить ещё дольше и стоны "Я толстая и некрасивая" все громче. Зато мне хорошо стебаться и жрать все, что можется. Ради кого тут сидеть на диете? Так даже забавнее =)

@темы: Увлеченное, Повседневное, Някательное

07:44 

Была бы большая река
Начали с "Маленького испанца" закончили забреденеем на сайт видеоуроков.
Заслушались, засмотрелись.. И пошли на повышение квалификации.
Ибо позор,три аккорды да два боя.

@темы: Някательное, Увлеченное

05:37 

Была бы большая река
Как автор мы абсолютно парализованы недели на две.
Потому мы будем жрать ириски, тренькать на гитаре, ржать, читая стеб, в десятый раз за три дня пересматривать "Тень" и ваять подобную лажу:
"С звонким обиженным звоном разлетается на осколки зеркало. Огромное чистое зеркало, только что отражавшее человеческую фигуру. Во все стороны летят осколки, но человек не реагирует на них, даже не закрывается рукой. И на щеке его появляется кровь. На щеке и на раскрытых ладонях. Человек садиться на корточки, касается ладонями осколков. Шепчет:
-Разбитое зеркало… Солги мне.
И зеркало будто оживает. Свет зарождается в кусочках стекла, сияющий, гибельный свет… Мечется в свете тонкая черная фигура. Выгибается, дробиться во всех осколках, гримасничает, почти танцует… Приближается к глади зеркало лицо – страшное лицо с разинутым в крике ртом… Страшное лицо, бывшее бы уродливым, если бы не бывшее таким красивым… Свет меркнет и фигура становится ослепительно белой, продолжая свой танец, кружась и резко дергаясь…
Человек сгибается пополам, почти падает на колени, опирается руками о осколки…
Фигура в кусочках стекла смеется, вскидывает руку… И острый осколок пробивает грудь человека, слева, почти как стрела…
-Разбитые зеркала… - слышится звенящий голос – Не лгут."
А заодно посмотрим, на какой день у нас получится свести образы с эталонными. Пока что в полупейзажных зарисовках что-то пробивается.
Эх, тяжела жизнь шизофреников-придурков =)
Особенно воображающих себя авторами. Особенно в стадии фанатства. Особенно, когда все люди, с которыми можно было бы поговорить, распиханы нафиг. =)

@темы: Теневое, Някательное, Головой по клавиатуре, Увлеченное

00:32 

Была бы большая река
Это - под кат и под замок.
Потому что я так хочу.

За несколько лет "аффторской деятельности" мы набрали некоторое количество опыта, из которого можно составить пару советов себе на будущее, и йуным афтарам, буде таковые объявяться среди наших знакомых.
1. Не все, вышедшее из-под вашего пера - шедевр. Это абсолютно точно, я вам говорю. Потому для первого представления публике отберите лучшее, а в последстви не желательно выкладывать, то что вам кажется натянутым, серым, не вышедшим, в надежде, что вас разуверят. Глаз автора - самый наметаный. если разуверят - станет, конечно, легче. А если подтвердят опасения? Будет вдвойне и втройне обидно. Не стоит.
2. Следует придирчиво проверять орфографию и пунктуацию. Несколько пропущенных запятых вам простят, а вот текст, где ошибка на ошибке ошибкой погоняет, редко кто осилит до конца. И как бы красив он ни был, настоящего впечатления не будет. Так же очень важны пробелы. Между знаками препинания, между словами. Текст без них - яркий признак непрофессионализма.
3. Не следует разбивать текст на короткие обрывки. Публике надоест ждать, а вам присать под всеобщее ожидание, торопясь и выкладывая сырость. В этот же пункт идет ошибка начинающих - одна из самыз распространенных - требование "Если вы наберете n голосов - я буду продолжать!". Не наберете, потому что люди ленивы и подобный вопль вызывает раздражение.
4. Никогда в шапке не писать "Мой первый рассказ!". Это не оправдание и это вызывает раздражение. Такой вопль - фактически визитная карточка начинающих авторов, критику не признающих.
5. А вот критику слушать как раз надо. Без неё нельзя развиваться, и плевать, пусть даже она будет резкая. Если её не будет - это в разы хуже.
6. Писатель, пусть даже категории "Йуный аффтар" долен учиться. А учиться надо двумя способами - или читать книги, или писать свое. Первое теория - второе практика. Так вот, прежде чем приступать к практике - обратите внимание на теорию!

...Мы пришли к выводу, что Тень - идеальный антагонист. Противоположность. Потому что, что мы увидели у него в характере?
Мстительность - собственно из-за этого его качества и началась кутерьма с женитьбой принцессы.
Гордость - в плюс к мстительности, неразрывная связка. Отсюда ненависть к слову "Хозяин", отсюда желание сделать все по-своему, зажить своим умом, оказаться непохожим на Христиана-Теодора, отсюда желание властвовать. Отсюда желание унизить Ученого, а не убить его сразу. Поиграть с ним.
Обаяние в связке с знанием людей. Это та легкость, с какой он окрутил принцессу, нашел министров, проник во дворец, сговорил Христиана-Теодора к предательству. Это фраза "Я с каждым говорю на его языке". Тут сама ставка была сделана несколько неправильно.
Ум. А если не ум, то хотя бы хитрость. Потому что история с принцессой и ловушкой на ученого была провернута в считаные дни, ловко и быстро.
Увлеченность. Вернее, азарт. И связанная с ним недальновидность. Кому, как не Тени, знать о связи с хозяином? А между тем Теодор-Христиан вспомнил об этом факте лишь когда лезвие гильотины уже падало.
Что ещё? Верность теневым идеалам - то есть неверие в любовь - дружбу и подобное. Потому что за весь фильм у него были только инструменты. Никакого интереса к другим, как к личностям, Тень не проявил. Фраза "Но я людьми не понят, а стало быть плевать на них хотел!" прекрасно отражает. Они для него другие. Автоматически сочтенные не равными.
Ещё - тяга к жизни. Нечеловеческая, полубезумная. Отсюда беспомощное и обеспокоеное выражение лица, когда Тень осознал, что убить ученого не получиться. Отсюда яростное "Ну хочешь, я прогоню их всех?!". Фраза из пьесы "Я дам тебе управлять в разумных пределах, даже некоторых людей сделать счастливыми!" с такой Тенью не увязывается. В своей тяге к жизни - человеческой, материальной, иллюзии свободы, Теодор-Христиан отдал бы Христиану-Теодору и трон, и возможность делать счастливыми всех людей, которых тот захочет. Потому что "Я жить без него не могу, а я хочу жить! Больше всего на свете я хочу жить!!". И фраза "Луиза! Прикажи ему!" тоже не вяжется к фильму. Тень у Райкина вышла... Не знаю. Живая, что ли. Яркая, сильная. Сильная от самого начала и до конца. Даже в финальной сцене это не было унижением, было.. Ну да, почти что безумием. Но не слабостью.
И вот все это в результате дает нам такого персонажа, которого очень тяжело представить в разрыве от мести. Своего поражения Тень не простит и примирения, скорее всего, не будет. Будет бесконечная месть - гордыня, мстительность, азарт гворят за это. Такого сложно представить говорящим с человеком, как с равным, не ради выгоды, а просто так. За весь фильм Теодор-Христиан или приказывал, или хитрил... Сложно представить что-то делающим не ради мести, а просто так. Обнимающим девушку, любящим, прьющим чай в кафе... По крайней мере вид у него при этом будет брезгливо-отрешенный. Ну, при питье чая точно. Потому, если решить, что прав Шварц в своей пьесе, то Тень пойдет за Ученым. Только что будет делать - не знаю. Убить - невозможно. Может быть строить гадости, если это не покажется мелким, и всю жизнь идти следом, проклиная свою сущность и получая удовольствие по возможности.
Ну.. Да. Тень изначально пуста. Хотя это странно. Он же не только что родился. Он же видел этот мир - пусть и с позиции тени - так разве не было у него желания чем-то заняться, что-то позволить себе? А то вышло странно - отпустили и вот, он, скорее всего, сидит где-нибудь в парке, сосредоточенно-отрешенный и думает, что делать дальше. Месть, при таких данных, конечно, самая простая и очевидная цель. Уизить, доказать неправоту.
"Скамейка была выкрашена в белый цвет и на ощупь была она прохладной и шероховатой. Тень откинулся на её спинку, закинул ногу на ногу, заложил руки за голову, приняв несколько развязную вальяжную позу. Христиан-Теодор так никогда не сидел и это доставляло Тени свое, особенное удовольствие.
"сначала - думал он лениво - Сначала я, конечно, немного привыкну к этому"
Под "этим" подразумевался сам мир и его изменившиеся реалии. Следовало привыкнуть, хотя бы немного, к тому, что ему больше нечего повторять. Что можно шагнуть с любой ноги, потянуться, наклонится, когда захочется. Следовало привыкнуть к тому, что теперь движения стали движениями человека и по лестнице можно шагать, в кресло усесться, а книгу - взять в руки. Следовало привыкнуть и к тому, что солнце больше не имеет никакой власти и рост его принял определенный показатель и меняться так легко, как раньше, уже не получиться.
"Потом - продолжал Тень внутренний монолог - Я узнаю, как раздобыть денег и первым делом сменю прическу"
Кудряшки ученого были, конечно, хороши, но заглядывать в зеркало и каждый раз вспоминать хозяина не хотелось. И потому Тень легко убедил себя, что кудряшки - это глупо, особенно при такой бледной коже и черных волосах.
"И, конечно, переоденусь - мысли были приятными, эта - особенно. Надо сказать, Тени никогда не нравились костюмы, в которые одевался хозяин. - И найду черные очки..."
В воздухе пахло цветами, надрывался сверчок... А Тень вдруг подумал:
"А что потом? - и почему-то ему стало страшновато. Потому что "потом" ему совсем не придумывалось. Хотелось стать не таким, как хозяин, и никогда его не вспоминать. Хотелось получить удовольствие от жизни - но каким образом? Это людям вдалбливают с детства, что нужно работать, учиться, быть.. А у Тени всю жизнь была одна задача- повтрять. И ничего больше не было...
Тень скрипнул зубами и запрокинул голову, вглядываясь в ночное небо.
"Тогда сначала - сказал он себе и немножко успокоился - Тогда сначала я решу проблему с деньгами и внешностью, пообвыкну, а что потом - посмотрю по обстоятельствам""
Обстоятельства не замедлили явиться через несколько дней в виде Петро и Борджиа. А там Тень радостно ухватился за возможность занять себя, присмотреться к роли главного - и понеслась душа в рай....
Ах, какой бы вышел фанфик, построенный на теории, что "Тень станет человеком, если её полюбят". Сложный в написании, но длинный, красивый... Можно попробовать. Хотя это и будет жутко тяжело.
Даже наше могучее воображение пасует, представляя Тень, живущую без цели. Причем, без цели сиюминутной, к которой нужно идти, которой нужно добиваться вотпрямщас. Мы в свое время могли представить спящего Алукарда, Люка, играющего на скрипке, Яевинна с Геральтом в паре, но это... Мой мозг пасует и вытекает через ухо. Если бы почитать пример... Но по этому - не пишут.
А сказка... Сказка - грустная и злая. И живет по законам злой сказки. Шварц написал пьесу по законам сказки доброй, а фильм оживил её, сделал красивой и четкой... Можно написать рассказ - но не по законам сказки, а по законам книги... В сказке тень зла сама по себе. В пьесе Тень просто мстит... А по закону книги - она уйдет и станет жить, как сумеет. А поняв, что не может жить вдали от хозяина, явиться ему...
:depress:
Где-то мы читали теорию, что придя к Христиану-Теодору Тень собирался честно исполнить все, что обещал и лишь увидев принцессу влюбился и изменил мнение. Возможно в пьесе это и было так. Возможно это сработало с Далем. Но Тень Райкина явно ничего такого не собирался. Достаточно посмотреть, как они танцевали на балу. Теодор-Христиан отстраненно-холодный, в ожидании Ученого и принцесса, легкая, влюбленная:
"-Милый, в каком мы зале?..
-В малом тронном. Разве ты не видишь, девочка?
-Ах, милый, я ничего не вижу, кроме тебя. Я не узнаю людей. которых знала с детства, места, в которых выросла... Мне хочется всех выгнать и остаться с тобой.
-Всему свое время"
Какая тут любовь?..
"-Я подкупил вашего ничтожного жениха, а вас взял с боем. Ну же, прикажите отрубить мне голову"
Что-то просматривалось лишь там, где принцесса прильнула к нему после чудесного воскрешения обоих. Там Тень ласково гладил её руку... Успокоить хотел?
Ну нет в нем любви, ни на йоту нет...
Забавный акцент. В пьесе Тень прозносит "Ваше превосходительство" и сгибается в низком поклоне только когда ему напоминают. В фильме Тень вворачивает "Ваше превосходительство!" тихо и ненавязчиво, пока ещё действует фактор неожиданности, пока министры не успели очухаться и понять, что с ними говорят в дерзко-своевольном тоне и вообще... Во втором случае Тень составлял образ нагловатого слуги, знающего нечто значимое, но при этом помнящего и свое место. Он не спешил, в отличие от себя-пьесовского, не торопился сорваться в галоп и начать предлагать. Он заинтересовывал. А уж дальше- "сами все предложат и сами все дадут". Случайность ли?
Есть у Тени четыре образа - Майкл Джексон, Лакей, Фриц и Император. Отчего-то Лакей импонирует нам больше всех. Ибо Джексон мелькает пару раз, при этом вид и движения у него такие, будто он в эйфории, оглушен и раскован. Фриц - интриган и хитрец, обманчиво-мягкий, но и злой. Этот образ неприятен. Он лжив. Император - скучающ, уверен в своей победе и снисходителен. А равнодушно-снисходительных мы не любим. Вернее любим, но без особого энтузиазама. А Лакей - дерзкий, с изломаными движениями, в черном, идущий воевать и добиваться. Почти честно*
Разницу в фильмах видно четко. Далевская версия - именно сказка. А с Райкиным - как кто-то говорил - фантасмагория. Тень Даля от ученого именно что бежит - по стенам, по улицам, и вываливается человеком только в спальне принцессы - взъерошенная и диковато-уверенная.. Тень Райкина от Ученого утанцовывает. В радостно-оглушенной эйфории, храбро и ненавязчиво. Как его попреследуешь, когда он вдруг появился на тротуаре с собственной тенью - и забили барабаны и он, оскалившись, свалил куда подальше? В Далевской тени чую слабость. В тени Райкина - нет.
А ещё Далевская тень - прилизаная и причесаная на пробор. А ему не идет, вот.
Дошло до идиотов - больше всего во всем этом дурдоме нам не нравится Принцесса. Почему? Да все очень просто: онауспела предать обоих - и Тень, и Ученого.
И самое обидное в том, что её достаточно легко понять. Теодор-Христиан взял её наглым наскоком, быстротой и напористостью. Он рассказал ей её сны, улыбался и пел - яркий до неправдоподобия, красивый и говорящий очень правильные слова... По фильму:
"-..Вот недавно вам приснилось: вы лежали
В теплом море, как в уютной колыбели,
Волны медленно и плавно колебали,
Вас куда-то увлекая вдаль без цели,

Но, внезапно, вдруг чего-то испугавшись,
Захотели вы позвать на помощь друга,
Но – увы, увы, а как же его имя?
Вы его забыли от испуга:
Христиан Теодор
Или... Теодор Христиан?..
На секунду Принцессе показалось, что голос странного человека дрогнул вопросительно, словно он и сам был неуверен, как правильно произнести имя и просил её выбрать. На секунду Принцессе показалось, что он говорил искренне, но она тут же сердито прогнала эту мысль, с некоторым даже усилием вспомнив, что все люди лживы, а любви - нет. А незнакомец пел дальше..."
Это предательство - просто и понятно. Милое девушко по сути ещё девочко. Увидела яркую игрушку, потянули за руку - и вот она уже идет, раскрыв рот и доверившись такмому сильному чужому человеку...
Тем более, что доказательства предательства Ученого были налицо.
Второй раз был обиднее. Второй раз пришла беда. Тень ушел, растворился... И она кинулась обратно, к привычному, к безопасному. К тому, кто только что победил её жениха. Сказал ему знать свое место. Это была отчаянная попытка вернуть стабильность и защищенность. Неважно уже было, за кого замуж. Главное, чтобы за кого-то... В пьесе было хуже. Если в фильме девушка просто легкомысленна и незрела, то в пьесе в ней есть ещё и подлость. В пьесе именно она, увидев, к чему идет дело, увидев, что на троне - вот ужас-то! - всего лишь тень человека,приказывает ему уходить. Кстати, мы так и не поняли, отчего такая реакция на известие, что Тень это тень. Он выглядит, как человек, ведет себя. как человек... Так чего они так взбеленились?..
"Люди не знают теневой стороны вещей, а именно в тени, в полумраке, в глубине и таится то, что придает остроту нашим чувствам. В глубине вашей души – я."

 

@темы: мысль пришла, Теневое, Увлеченное

04:07 

Была бы большая река
Собор Парижской Богоматери хавает мозг.
По-страшному.
..Читали мы его, когда были ещё не мы, а я. То есть лет в десять. Половину не поняли, в чем разница между "любить" и "хотеть" не уловили... Но все равно переодически перечитывали, особенно симпатизируя Квазимодо. И со временем Клоду. В зрелом возрасте уловили уже большую часть нюансов, вчера скачали мюзикл полностью. Французкий. С перевода выпадали только так, но бог с ним...
А вот Мери Сью в фанфиках - это был кошмар. Нам хотелось застрелится, застрелить авторш или наоборот... Потом были просто фанфики, но они были ещё и похлеще. Ибо Эсмеральда, воспылавшая внезапной страстью к Клоду... Извините, фантастика. Почти в любом случае. Эсмеральда - фактически ещё ребенок. Где ярче, где красивее... А Фролло на "ярче" и на "красивее" не тянул никак. К тому же покусившись на предмет её любви, он фактически сам все доломал. А уж о внезапной страсти Эсмеральды к Квазимодо я вообще молчу... Если в фанфиках по первому пейрингу звонарь прикидывается табуреткой, то это...
И язык как в пошлых любовных романах. Да, мы читали для общего опыта. В лагере, когда свои книги кончились, а библиотека ещё не нашлась. Не осилили и пятидесяти страниц, но тенденцию уловили. Так вот, совет. Милые авторы, меняйте имена на любые произвольные и не позорьте любимый фэндом.
Удручены.
...Какая же слава Богу, что про Теодора-Христиана и Христиана-Теодора никто не пишет. Такого кошмара мы бы не пережили.

@темы: Головой по клавиатуре, Увлеченное

20:43 

Письмо в никуда.

Была бы большая река
Адрес получателя: 3-й мир Огненного Плетения, Вселенная Тысячи Змей (порядковый номер - 2), Галактика Золотого Моря (порядковый номер - 53), 4 платнета Мортаны-Ликты, Пещеры сотни теней.
Кому: Повелителю Теней лично в руки.
От кого: от автора
Адрес отправителя: не указан.
Моё почтение, Повелитель.
Это традиционное начало, вы его не любите, но вежливость обязывает.
Что за кавардак вы опять страиваете?
Помните ваше первоначальное место? Роль второго, если не третьего плана, на фоне гонок одних героев за другими. Как ни печально, но вы оказались слимшком сильны для такого поручения. Что ж, я пошла вам на встречу. У вас свой мир и своя бесконечная история ни о чем, которую я пишу уже около года. Ни конца, ни сюжета, ни вменяемого смысла у неё не предвидиться. Рамок тоже.
Вам нужно радоваться, разве нет?
Изначально вы были в гордом одиночестве - теперь у вас есть Лорды, демоны, своя мораль и приключения.
Но нет, радоваться вы не желаете.
И мне приходится сбивать пальцы, вбивая очередные десять страниц. Считать логику, пытаться придать этому бардаку хоть какое-то подобие упорядоченности и доставать всех вами, потому что у меня просто не хватает терпения и умения на все.
Я не могу написать историю про Тень, я забыла, когда писала нормальный фанфик, но про вас - вседа пожалуйста. Более того, любая история без определенного мира приходит к вам. А ведь ваш мир почти не прописан, я едва представляю, как живут у вас обычные люди. И кроме того - истории не только приходят к вам, но и вы активно в них вмешиваетесь.
Помните Тавро и Марильку?
Они изначально были не ваши. Затем - они просто представляли абстрактных жителей. Но вы пожелали - и теперь Марилька - ключевая фигура, пусть и случайная.
Это уже начинает утомлять.
История про оруженосца. История про Нэру.
Мало того, что они слились в одну историю, они ещё и прицепились к вашему освобождению...
И знаете, что самое обидное, Повелитель? Что кроме меня, про вас никто не помнит. И слово "Хроники" никому ничего не говорит. Это неприятно и я стремлюсь писать понятные всем миниатюры...
Но вы же не даете мне такой возможности!
Отдохните немного, а?
Ну или хотя бы приходите на чай, а то мне уже надоел ваш молчаливый заговор с Музом.
Я хочу вас увидеть и выссказать вам все, что я думаю, в лицо.
Не придете - тупо все сотру и вам придется начинать свою кампанию с чистого листа.
С уважением, ваш автор.
Без уважения, Лави, Дезмонд и Торвальд, шизофренические личности вышеподписавшейся, активно наблюдающие за этим бедламом.
03. 10. 10.

@темы: Обрывки-отрывочки, Увлеченное

00:20 

Была бы большая река
Смотрим "Эдвард руки-ножницы".
Первые выводы:
1. Это сказка. Первая сцена с бабушкой и внучкой нам понравилась теплом.
2. Пэгг - очень смелая женщина. Мало того, что поехать в замок, так ещё зайти внутрь и пойти искать хозяев. Да, нервы у неё шалят - именно потому она так кричит на тему "Ау, люди". И нам все кажется, что Эдвард сейчас вынырнет у неё из-за плеча. Ну, или камера резко сконцентрируется на нем. (Да, даже здесь приветы от Тени. Блин!!) Но смотрим дальше.
Продолжение: ожидания не оправдались. Ну и логично, это же не ужастик, а драма... И у Эдварда очень подходящее лицо - на тему "Сейчас я буду плакать". А милое женщино.. С чутьем. Сразу пошли вопросы про родителей - а ведь на дитё он, собственно, не очень-то и похож. И взгляд у него откровенно затравленный. Даже если он пытается улыбаться.
Соседки - гадины и сплетницы. Вон, все на лицах написано.
И да, запись идет в режиме реального времени. В процессе просмотра.
И вообще, у Вороны какой вопрос первый? Правильно. Как он с такими руками ест?.. Ложку, думается нам, удержать проблематично. Как берет в руки предметы, не ржавеет ли всё это от воды... В такие моменты чувствую себя махровым прагматиком, похлеще мамы.
Снимите с него кто-нибудь ЭТО!! Боги, мы все понимаем, но рубашка и брюки.. *стенко, стенко, стенко*. И как он выжил-то, если постоянно режется? Заражением крови чревато, да и по шее попасть или в глаз... Он же всегда попадает себе же в лицо.
Дурацкие люди... =.=
Какая гадость, какая гадость!! Сделайте меня развидеть это!! Ну неужели здесь нельзя было обойтись без намеков на секс?! ...Как же хороша "Тень". Там нет ничего похожего... :apstenu::kaktus:
Этот милый человек зовет Ким, как собаку.
Зачем она его терпит? О.о
Все, мы поняли. После таких фильмов хочется устроить массовый геноцид! :apstenu:
А ведь ему не ответить.Он не может сжать кулак. Он может только резануть. А это - будет фатально.
Полицейский - неплохой. Семья Пегг - тоже. Остальных - вырезать как вид!
Но в замок- они не сунутся.
Во-первых - не попал. Во-вторых - это темное, да?.. Когда сидишь и что-то так тихо шипит изнутри "Ты сдохнешь, сволочь. Жаль, быстро".
Ким... Ну, по крайней мере, смелая... Только почему никогда не поднималась...

Мы знаем, что будет на следующий день. Ну, или через день.
Внучка - вот это ясноглазое дитя, говорившее "А ведь ты можешь к нему подняться. До сих пор можешь", возьмет рюкзачок, натянет на уши шапочку, и пойдет под снегом проверять, правду ли сказала бабушка. Будет спотыкаться, скользить, потеряет одну варежку, но, наконец, выберется к воротам.
Потом - по саду, потом - по лестнице. А потом будет "Ух ты! А я думала, что бабушка тебя придумала...".
И ведь мы это напишем. Ибо мышь же - плачем, колемся, но жрем этот проклятый кактус фанатства по куче фэндомов. Фанатства и фан-творчества, которое никому не надо.

@темы: Увлеченное, ЭРН

02:08 

Была бы большая река
23:19 

Была бы большая река
Адрес получателя: 5 мир Неназванных Масок, вселенная Черного Пламени (порядковый номер 1), галактика Млечный Путь (порядковый номер 53), 3 планета Солнца, (Земля), Евразия, Россия, город Волгоград улица Танкистов дом *** квартира ***.
Кому: милейшему автору
Адрес отправителя: получателю известен
От кого: от Повелителя Теней.
Приветствую, милейший автор!
Приношу глубочайшие извинения за то, что не смог удовлетворить вашу просьбу в посещении. Вам известны обстоятельства моей нынешней жизни и вы не должны быть в обиде на меня за этот досадный инцидент.
Впрочем, я пишу вам письмо.
Помня, как я отношусь к печатному слову, вы должны понимать, какой это подвиг.
Письмо взялся доставить Дьявол, как коллега по цеху. Взамен мне пришлось пообещать ему одно желание, а он опять будет давить на души.. Впрочем, вам это прекрасно известно.
Забавно, не правда ли, что я пишу вам письмо, осознавая, что вы знаете про меня фактически все, а вот я не имею чести даже знать вас лично. Это вызывает у меня ощущение, что я в ловушке и под постоянным наблюдением.
А мне, знаете ли, есть что скрывать...
Впрочем, через три оборота у меня есть время.
Искренне надеюсь, что вы будете ждать меня ближе к вечеру.
С уважением, Повелитель Теней.

@темы: Обрывки-отрывочки, Увлеченное

00:33 

Была бы большая река
Мы обещали?
Обещали.
А обещания свои, особенно если они про творчество, особенно если Муз за, мы держим.

фанатское по ЭРН. Слишком длинное, самой мешает

@темы: Увлеченное, Обрывки-отрывочки, ЭРН

20:55 

Была бы большая река

Тени Теней

главная