22:08 

lock Доступ к записи ограничен

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:46 

lock Доступ к записи ограничен

Meredith and her Templar
Scars are souvenirs we never lose.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:01 

Feuille Morte
grab your gun and bring in the cat
В очередной раз поняла, что ужасно люблю How I Met Your Mother. При желании в нем можно найти тысячу и один недостаток, но проблемы моего возраста в нем схвачены настолько верно, а я настолько Тед (вплоть до любви искать опечатки в меню), что все недостатки уходят на третий план, и остается только вполне честная — хотя местами чересчур оптимистичная — история о группе тридцатилетних друзей в большом городе. Он учит многому: тому, что быть одиноким раздолбаем (раздолбайкой) в тридцать — совершенно нормально, что иногда приходится отказываться от желаний, которые не сбылись, и находить новые — которые еще могут сбыться, что все ошибки и падения ведут тебя именно туда, где тебе следует быть, и тому, разумеется, что на свете мало вещей ценнее, чем дружба. Для меня этот сериал — своего рода инъекция оптимизма, прививка против эпизодической (хотя и редко случающейся сейчас) хандры. Досматриваю четвертый сезон и чувствую, будто сама пережила в 2018-м нечто подобное. Конечно, меня не бросали у алтаря невесты и не избивали на задворках сумасшедшие бармены, коза не лупила меня копытами, да и с работой все в порядке, но… Это как год перед большим прыжком — на чужую крышу и в новую жизнь. Я пока еще не уверена, что он, этот прыжок, случится в ближайшем будущем. Но впервые за очень долгое время я чувствую, что вообще способна прыгать, и это, знаете ли, чертовски хорошо.

That was the year I got left at the altar. It was the year I got knocked out by a crazy bartender. The year I got fired. The year I got beat up by a goat, a girl goat at that. And dammit, if it wasn't the best year of my life.


@темы: жизнь как ситком

04:19 

Доступ к записи ограничен

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:25 

Кто такой Будда

Клятый_Вомпэр
Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Я думаю, что начинать рассказ про буддизм стоит все-таки именно с Будды Шакьямуни, хотя бы потому, что без него все бы было совсем иначе. Понимание отношения буддистов к Будде, опять же, многое дает для понимания буддизма в целом.
А пока вы не погрузились в жизнь Будды, вот вам дисклеймер:
Убедительная просьба не ссылаться на мои посты о буддизме в публикациях, публичных лекциях и (упаси боги) дипломных и научных работах, даже с указанием авторства. Причина в том, что это не научные источники ни в коем разе, я редко пишу откуда я это взял, а иногда и вообще не помню. Я стараюсь ничего не путать и не писать фигни, но нам всем будет очень стыдно, если вы на меня сошлетесь, а я потом не найду источник. Понятно? Вот и ладушки.
А теперь про Будду.
много букв про жизнь Будды до просветления

@темы: Пробуддитесь!

01:39 

Доступ к записи ограничен

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:00 

война и мир, разговор дуба с болконским

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Флешмоб из твиттера (нашла у Ace of Innsmouth ).

"У меня есть теория, что каждый из нас может описать себя пятью книгами, определяющими его личность, философию, жизнь. По этому принципу можно искать друзей, понимать, близок ли человек по мировосприятию или нет. Перефразируя - в каких книгах ты находишь себя между строк?"

Теория... неоднозначная. Но задумка интересная. Всяко будет лишний повод набрасываться на друзей из кустов с боевым писком "а прочитал ли ТЫ мой список, юзернейм?!".

Итак:

1. Питер Бигл "Песня трактирщика" + "Последний единорог" не успела начать, а уже читерит, смотрите, смотрите
2. Патрик Ротфусс "Спокойное достоинство безмолвия"
3. Стивен Кинг "Парень из Колорадо"
4. Эрнест Клайн "Первому игроку приготовиться"
5. Роджер Желязны "Ночь в одиноком октябре"

А ваш список каким будет?

23:57 

Okilly Dokilly и недал

Mikkimi
Если кто-то должен это сделать, то почему не я?
В Америке существует музыкальная группа, все участники которой косплят Нэда Фландерса из "Симпсонов" и исполняют музыку в жанре "недал"
Википеия
Официальный сайт
Кто такой Нэд Фландерс
Клип

@темы: Музыка

09:13 

Доступ к записи ограничен

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:42 

Доступ к записи ограничен

fandom Darth Emets 2017
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:15 

Про Кабала

Реати
I am not Daredevil
Продолжаю читать пятый роман про Кабала (нет, это не книжка так медленно читается, это у меня мало времени, а я ещё постоянно отвлекаюсь на игру в "Вампира" и фанфики по ней), попутно проглотила ещё пачку рассказов. Решила, что надо ещё немножко рассказать своим ПЧам об этом цикле, а то я пишу тут всякий упорос вам во френдленту, а вы даже не в курсе, о чём речь, и книги эти у нас не то чтобы на слуху. Нужен ликбез!

Сначала ещё пара слов об авторе, Джонатане Л. Говарде. Прежде всего это чувак с отличным чувством юмора. Недавно на тумблере я наткнулась на занятное описание его книг: "Это как если бы молодой Терри Пратчетт был фанатом Лавкрафта". На самом деле я не вполне согласна - юмор у Говорда не совсем пратчеттовский - он значительно более чёрный, как минимум - не могу себе представить, чтобы Пратчетт, например, изображал убийство главным героем людей (пусть даже плохих) как нечто комичное, а Говард это проделывает неоднократно без зазрения совести. Но всё же что-то общее есть - возможно, в общем градусе творящегося в книгах абсурда и в целом сатирического взгляда на вещи. Впрочем, и сам по себе, без сравнения с кем бы то ни было, Говард очень хорош.

Мир, изображённый в цикле про Кабала - это такое фантасмагорическое сочетание стимпанка, лавкрафтианы и всех известных клише про чернокнижников и безумных учёных, начиная от Фауста и Франкенштейна и заканчивая зомби-апокалипсисом. Здесь есть: демоны, дирижабли, вампиры, волшебные элексиры, загадочные артефакты, древние манускрипты, поезда, детективные расследования, злые фейри, зловещие эксперименты, а также обязательная толпа с вилами и факелами. Дело происходит в несколько анахроничном сеттинге, отчасти в провинциальной Англии, отчасти в других странах (как реальных, так и вымышленных, а также волшебных и потусторонних), вероятно, где-то начала двадцатого века (но это не точно). Мир этот похож на реальный, только как если бы все готические романы разом стали явью: любое кладбище кишит упырями, за чернокнижниками гоняется полиция, солидные джентельмены организуют экспедиции в потусторонние миры, а вызвать демона из преисподней или поднять орду зомби может любой идиот (подсказка: этим обычно и занимаются идиоты, потому что ничем хорошим это не заканчивается).

Самым колоритным персонажем этого мира является, конечно же, сам главный герой - Йоханнес Кабал (вообще это я по привычке, а наверное, правильнее его имя писать как Иоганнес. Хотя наш герой большую часть жизни провёл в Англии, по происхождению он немец, и это важно), слегка печально известный некромант. Приятным человеком его трудно назвать. Представьте себе педантичного, рационального и бесчувственного сухаря, практически начисто лишённого чувства юмора, эмпатии и социальных навыков. Человека, который считает слово "веселье" ругательным, всегда ходит в чёрном костюме и абсолютно не выносит романтиков, детей и идиотов (а идиотами он считает почти всех вокруг). При этом наделённого неудержимой целеустремлённостью, блестящим умом и одержимого одной целью. Благородной, безумной и абсолютно недостижимой целью - победить смерть. Иоганнес некромант, но его не интересуют зомби и ходячие скелеты. Всё, чего он хочет - это научиться воскрешать людей из мёртвых.

Ради этой цели Кабал прибегает, к науке, магии, потусторонним силам самого разного происхождения, пускается в различные авантюры - от банального похищения трупов с кладбища до путешествий в иные миры, населённые неведомыми опасностями. Движимый этой целью, он разрушает свою семью, продаёт душу дьяволу (буквально!), проводит эксперименты сомнительной этичности, крадёт, убивает, запугивает соседей и в целом ведёт себя как порядочный мудак. Но также периодически спасает мир (в основном, нечаянно) и иногда даже других людей (он будет всё отрицать), выпутывается из сложных передряг, благодаря своему выдающемуся рациональному уму, а также попадает в идиотские ситуации из-за своей полной и абсолютной эмоциональной тупости. Одно из лучших качеств этого персонажа - то, что автор, показывая его крутым и гениальным с одной стороны, не стесняется показать его комичным и нелепым с другой, и это делает его таким очаровательным. Потому что, несмотря на премерзкий характер, нескрываемую социопатию и откровенное занудство, этот герой влюбляет в себя с первых строк. К тому же, говорят, у него где-то всё-таки есть совесть (но это не точно).

Один из персонажей, считающих, что для Иоганнеса ещё не всё потеряно - его брат Хорст, который во всём является его полной противоположностью. Хорст добрый, общительный и жизнерадостный, душа компании. В отличие от брата, он не особенно блещет интеллектом, зато улыбка у него блестящая. Хорста любят девушки и вообще все. А Хорст любит бекон, солнце и брата Иоганнеса. И в этом его трагедия, потому что Хорст - вампир (так что нормальной еды и солнышка ему нельзя, а всё из-за кое-кого, не будем показывать пальцем), а Иоганнес - бессердечный чурбан. Впрочем, Иоганнес его тоже любит, но у него такие сложные отношения с эмоциями, что это иногда трудно заметить.

Женских персонажей там тоже есть, и прежде всего прекраснейшая Леони Барроу - Хорошая Английская Девушка, мечтающая стать великим детективом. Иоганнес считает, что она охуенная, потому что она умна, отважна и не стесняется высказать ему в лицо всё, что думает о его моральном облике. Леони считает, что Иоганнес засранец, но в нём есть что-то хорошее, и ему надо дать хорошего пинка в направлении добра. Возможно, она права.



Ну и, конечно, нельзя обойти вниманием Зарению, демоницу-суккубшу с торсом женщины и нижней частью паука. Зарения любит убивать людей, пожирая их души во время секса, флиртует со всем, что движется, обожает Иоганнеса, считая, что он лапочка, носит свитера из ангоры и на самом деле восторженная няша. А ещё в пятой книге у неё, кажется, намечается фемслэш с мёртвой некроманткой по имени мисс Смит. :gigi:

@темы: necromancer of some little infamy

14:30 

my time at portia

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Я не люблю крафт в играх. В большинстве случаев мне проще добыть деньги каким-то иным способом (извести под корень мобов из десятка подземелий, например), и заплатить жадным торговцам пусть даже вдвое, но не долбить самой слитки\шкуры\деревяшки и не варить супы из откопанных в сырой земле кореньев и жуков. Исключений пока мне встречалось два. Первое - FFXIV, где крафт превращен в довольно сложную мини-игру, плюс каждый сам по себе - отдельная профессия. Второе - My Time At Portia, игра про жизнь крафтера (столяра, кузнеца, стеклодува, на-все-руки-мастера) в маленьком городе. Крафт как искусство, с кучей материалов, машин, аккуратно занесенных в книжечку схем. Ты можешь сделать все, что угодно! И даже более того.



Первое, что приходит на ум, когда знакомишься с Портией - Stardew Valley. В SV нашему герою (или героине) от дедушки доставалась старенькая ферма и заросший сорняками большой участок на помидоры. В Портии нашему герою (или героине) от папы достается, натурально, сарай, с дырками в полу и заколоченными окнами, плюс шесть соток земли, обнесенных кривым заборчиком. И вот эту разруху нам предстоит превратить в "мастерскую". В мире Портии есть много способов заработать на жизнь, но нам, как мало что умеющему новичку, будет руководством папино наследство - книга со схемами, руководство строителя, Builder-a. Строители-крафтеры в здешнем сообществе - уважаемые и незаменимые люди, на кусок хлеба с сыром и ветчиной хватит стопроцентно. Но потрудиться ой как придется.

А вот МЕНЯ - назовут "Макларен - строитель мостов" !

00:30 

Доступ к записи ограничен

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:07 

Баштан

funny_bird
Реальность - это всего лишь слишком тщательно причесанная фантазия.
Хата была очень стара. За десятки лет соломенная кровля поросла мхом, а плетенный из лозы дымарь кое-где разрушился, и потому дым шел не только сверху, но и валил из прорех. Никого это не печалило. Хату белили каждый год перед Пасхой. Рядом помещалась комора – хозяйственная пристройка, сарай. Перед ней имелся широкий порог, на котором можно было играть «в камушки», или выстругивать что-то, или просто сидеть; правда, посиделки случались редко.
Вся семья работала, и даже для младшенькой – Оксанки – всегда находилось дело.
Омелько был предпоследний ребенок в семье. По возрасту ему давно полагалось доверить корову, но доверяли только черную свинью, которую следовало гнать на выгон и не отходить от нее ни на шаг. Свинья так и смотрела в чужой огород – Омелько не мог ни прикорнуть, ни с хлопцами поиграть, ни лодочку смастерить.
Свинья свою власть понимала, смотрела на Омельку нагло и хрюкала издевательски. В наказание Омелько иногда катался на ней верхом.
За коморой тянулся так называемый сад – плодовых деревьев там не было, если не считать две-три дикие груши на самом краю. В глубине росли липы – вековые, в три обхвата, дальше – осины, а еще дальше, возле болота, – вербы. Под деревьями поднималась крапива в человеческий рост; когда старшей сестре Варьке поручали нарвать крапивы для свиньи, Омелько всегда бежал следом. Во-первых, в крапиве сплошь и рядом случались птичьи гнезда, и Омелько становился на четвереньки, чтобы разглядеть рябые яйца или кончиком пальца потрогать птенцов. Во-вторых, Омелько точно знал, что и детей находят в крапиве. Старших братьев Павла и Семена, и Варьку, и его с Оксанкой нашли в старом «саду» и сразу отнесли бабе Рудковской, чтобы «пуп завязала». Пробираясь босиком по скошенной крапиве и почти не чувствуя жжения (подошвы с весны задубели, как подметка на сапоге), Омелько мечтал найти в крапиве ребеночка. Возни, конечно, потом не оберешься – качать колыбельку, совать в рот «куклу» (пережеванный хлеб в тряпочке), таскать с собой на улицу и следить, чтобы мальчишки не обижали… Но зато можно будет всем рассказать: это я его в крапиве нашел! Я!
До сих пор младенцы в крапиве не попадались. Может, и к лучшему: семья и без того большая, а земли мало. По вечерам отец нередко заводил с матерью разговоры: мол, говорят, в Сибири есть свободная земля и ее дают крестьянам. Надо ехать в Сибирь, в Омск, в Томскую губернию – куда угодно, тут с голоду пропадем…
читать дальше

@темы: сновидения, рассказы, не своё, мистические и аномальные места, мертвецы, дети

01:19 

Доступ к записи ограничен

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:33 

Реати
I am not Daredevil
Я тут сейчас в отпуске много читаю (практически только и делаю, что купаюсь в море, гуляю и читаю), и наконец вспомнила, что у меня лежит скачанная книжка Джонатана Говарда "Падение дома Кабалов", а я всё никак не возьмусь её прочитать. Ну вот, взялась.
Господи, как же я люблю этого автора. :inlove:
Его хочется просто бегать и всем рекомендовать. Мешает только отсутствие перевода: когда я впервые взялась за цикл про Кабала, на русском была только первая книга (не знаю, не перевели ли к этому времени что-то ещё), а я сейчас читаю пятую. В оригинале, да. И это первый автор (не считая фанфиков) который впечатлил меня настолько, что я взялась читать продолжение на английском (прежде меня даже Пратчетт не мог сподвигнуть на такие подвиги).
Надо сказать, у чувака достаточно сложный язык, но божечки, какой же восхитительный, ааааа! Серьёзно, если бы даже мне не нравился главный герой (упоротый, педантичный немец-некромант, пугающе рациональный и невероятно харизматичный, несмотря на свою аморальность и занудство), если бы мне не нравились сюжеты этих книг (гремучая смесь фэнтези, стимпанка и лавкрафтианства, изрядно сдобренная сатирой и полная неожиданных поворотов), Говарда бы стоило читать только ради его манеры письма. Это человек, который одно лишь авторское предисловие может написать так, что всё время чтения будет хотеться то смеяться, то просто вопить от восторга перед тем, как он строит фразы. Он восхитительно ироничен, но это ирония всегда достаточно изящна, чтобы не переходить в постебушки, как часто получается у авторов, которые пытаются писать смешно. И вообще мало кто умеет хорошо сочетать комическое и ужасное, не говоря уже о всяких морально-философских вещах, но Говард и тут молодец. Люблю. :heart:

@темы: necromancer of some little infamy

18:13 

обзоры на коленке

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Итоги летней Стим-распродажи, плюс подбиваю итоги японской распродажи в PS Store.
Сказала бы "коротко и по делу", но по делу я умею плохо, так что хм. Зато с картинками!
Кстати, если кому-то интересна конкретная визуальная новелла (не обязательно отоме, внезапно) - спрашивайте, постараюсь пройти \ ответить \ что-нибудь написать. Жанр многозначный и интересный, we need more fans everywhere~

Bad Apple Wars
(платформа - PS Vita)

читать дальше

< / reality >
(платформа - PC)

читать дальше

miraclr - Divine Dating Sim
(платформа - PC, Android)

читать дальше


09:01 

Знакомые все лица

Клятый_Вомпэр
Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
У меня есть любимая манга, из малоизвестных — Рейгенсухо Мандара 霊験修法曼荼羅. Набрел я на нее случайно, увидел на обложке надпись «Страшные истории от монахов-экзорцистов!», полистал, увидел там Фудо и решил взять в качестве источника для докторской — описать как в современной популярной культуре изображают буддизм. В итоге в качестве источника я ее так и не использовал, зато получил массу удовольствия от чтения и получаю до сих пор, потому что я ее не всю еще прочитал. Правда, это не совсем страшные истории — это скорее помесь производственного романа и сборника баек из жизни монахов Тэндай, занимающихся в свободное от других обязанностей время экзорцизмом. Истории местами просто интересные, местами — гомерически смешные, хотя для того, чтобы вдоволь посмеяться, надо быть в теме.
Так вот. Манга построена как серия интервью с молодым монахом. Думаю, все понимают, что далеко не каждая «история, основанная на реальных событиях» действительно основана на реальных событиях, но в данном случае у меня с первых страниц возникло ощущение, что автор реально общался с монахом или монахами. Там фигурируют очень специфические фишки, а некоторые истории крайне сложно выдумать — вроде гениальной идеи изгнания голодного духа с помощью карамельки.
А потом я в одном из персонажей опознал реального человека. Он был выведен под псевдонимом и некоторые детали биографии были изменены, но опять же — специфические детали. Я забил в поисковик псевдоним и настоящее имя товарища — и вуаля, раскопал какой-то священнический форум, на котором народ обсуждал кто под каким именем выведен. Известных людей там мало, но еще парочку действующих лиц я знаю. А в одном из эпизодических персонажей я самостоятельно опознал знакомую личность (уверен где-то процентов на девяносто), но я точно это нигде не буду светить, потому что не уверен, что этот человек хочет быть персонажем манги.

14:35 

Сошли с «рельс».

Danny Ocean
В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Не уверен сколько здесь баллов по шкале Хендерсона, но примерно на пол пути через большой квест по уничтожению артефакта, который в определенный день должен открыть огромные врата в ад, мы просто решили выкинуть эту штуку в океан.

Наш ДМ немного огорчился по этому поводу, но в итоге решил плыть по течению и теперь нам нужно разбираться с последствиями того, что уровень океана начал падать и демонические рыболюди начали вылезать оттуда. Мы попытались решить эту задачу, открыв несколько порталов с плана воды (чтобы стабилизировать уровень океана), через небеса* (потому что таким образом вода станет святой, верно?), и в конце концов в океан, прямо над вратами в ад.

ДМ расстроился еще сильнее и создал Привратника, противника уровня полубога, ради единственной цели, закрытия всех порталов, он приказал нам отключить их или же умереть. На прошлой неделе мы убили его и теперь я уверен, наш ДМ просто попросит нас сролить новых низкоуровневых персонажей, и навсегда запретит нам создание группы из одних магов.

Шкале Хендерсона - шкала, с помощью которой можно определить на сколько то или иное действие сдвигает сюжет кампании с «рельс». Названа в честь Старика Хендерсона, о котором писалось ранее.


*Под небесами скорее всего подразумевалось Семь Небес - один из Внешних Планов, воплощающий порядок и добро, райское царство справедливости и гармонии.


@темы: ДнД

17:15 

lock Доступ к записи ограничен

и.о. Святого Фендюлия
Если ночью нихрена не видно - светит нам маяк Ородруина!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Тени Теней

главная