Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:38 

Белая Ворона
Была бы большая река
Закончила прохождение за Бураха наконец-то.
Начала за Клару. Получается ООС Самозванки в каноне и это весьма странно. Получается из-за того, что я не хочу играть за абсолютно каноничный вариант - меня отвращает ЧСВ, "Вы все дураки и не лечитесь, одна я с чудесными руками красивая стою" и агрессивное навязывание своей веры. Но играя вариант, где Клара просто ходит, смотрит на людей и оставляет их при своем, а паралллельно оправдывает всех своих злодейчиков, убивает бандитов и перемещается ночами, я буквально физически ощущаю, как игра сопротивляется мне.
В дневнике все равно ЧСВ, жалость к себе и обвинения всех в демонизме (особенно Бакалавра с Гаруспиком), репутация снижается, Сабуровы недоумевают.
Страдаю и продолжаю собирать факты. Прохождение за Гаруспика принесло мне следующее:

- Тая говорит, что она в противостоянии Хозяек будет четвертым узелком, немного в стороне, и что раньше узелков тоже было четыре, только об этом никто не задумывался. Кто был четвертым?

- Кровь выступает из земли под Многогранником время от времени и тогда дети играют в "Болото" и "Покрывало", чтобы уберечься от беды.

- В сценарии Гаруспика не погибает Ева, Данковский притаскивает детям холостые патроны вместо боевых в девятый день, препоручает поиски сердца Гаруспику (этот квест совпадающий у обоих) и готовится стреляться в день перед приездом Инквизитора. Глядя на него, понимаю, откуда устоявшийся образ печального рыцаря, но сама предпочитаю иное толкование и иной отыгрыш.

- Разговор с Властями у Гаруспика и Бакалавра практически одинаков, как и разговор в Театре.

- Откуда взялся бык на пустыре?

- Исидор в свое время тоже приносил жертву, когда становился важной фигурой в Укладе. Не человека и не зверя - поле девятилетнего савьюра, и из срезанных стеблей шла кровь. Говорит об этом Оспина.

- Когда Гаруспик спит на Кургане в десятый день, на ухо ему шепчет Трагик. Я уж не знаю, толковать это как дань игровой механике или как очередное "не так" с Марком.

С Марком этого "смутно не так", кстати, набирается много:

- Он не может заразиться ни при каких обстоятельствах, за кого бы игрок не проходил.

- Он единственный из Приближенных ни при каких обстоятельствах не пытается помочь делу Бакалавра попытками пожертвовать себя.

- Он говорит "У этих детей кто-то умер. Я знаю, потому что здесь их слышно лучше даже, чем в Башне", единственный из Приближенных упоминает Властей в таком контексте - Аглая говорит о своей сути куклы, но она не Приближенная, она Ферзь.

- О Театре можно наслушаться самых диких слухов, хотя это весьма условное "не так" - все свидетели шести воскрешений Бешеча это знают.

- У него под Театром сидит Пророк, и он об этом прекрасно знает, как и о связи Пророка с Катериной.

- Самозванка называет его кукловодом, Бакалавр - дьяволом.

- Клара говорит Катерине, что Мария полагает его утопистом и он с удовольствием подыгрывает ей, но на деле он ни на чьей стороне.

Сценарий Самозванки изобилует фактами с самого начала:

- Нину в Город привез Виктор, Катерине тогда было пятнадцать. Умерла Нина одиннадать лет назад. Виктория, приевезенная в Город после неё (причем женился на ней Влад раньше, чем привез в Город, и сын их уже был рожден к моменту переезда) умерла позже.

- Оспина родилась пять лет назад. Односторонний пейринг с Бурахом - канон, этот крючок срабатывает.

- Не все дети живут постоянно в Башне. Но за два дня до Язвы все, имеющие к ней отношение, в ней собрались.

- Караван разгромили где-то под Орвом. Таймлайн предельно неясен. Из Анны не смогли сделать певицу и хотели сделать "фигурку", но не успели. Вар был факиром. История с Верой всем известна. Марка, технически, можно притянуть к Каравану - Андрей упоминает, что тот бежал из Столицы во времена гонений на Караван, но все мы знаем цену слухам.

- Перед Второй Вспышкой Марк ставит пьесу о гибели короля Курона. Катерина полагает это предсказанием о смерти Симона.

- С Грифом все так же хер поймешь, но Аку подкинула мне интересное толкование и я его изо всех сил думаю. Если же оставить вопросы грифовских мотиваций и задуматься о практической стороне вопроса, получается довольно любопытно. Бандитская вольница по сути своей даже не воры - контрабандисты и наркоторговцы преимущественно, а остальное - игры и понт. Просто потому что в городке таких масштабов убийство - огромное событие, а ограбление - повод для пересудов на пару месяцев вперед. И Сабуров отлично знает, где Гриф с присными квартирует. Более того, знает Грифа лично. И более того [2], в сценарии Самозванки Гриф фактически сам сливает ему Брагу.
Единственный вывод, который я могу сделать о том, почему Сабуров ещё не вымел эту шушеру поганой метлой, звучит так: не может поймать на горячем + знает о покровительстве Влада, которому Гриф отстегивает долю с продажи черного твирина.
Отсюда, кстати, вытекает интересное: Гриф как-то покупает или производит этот самый черный твирин. А значит, как-то ухитрился сговориться с травниками - не верится, что у него в братии есть люди, способные собрать и приготовить твирь.
Вопрос, откуда при таких начальных условиях у Грифа вообще взялись головорезы, готовые по первому слову достать бритву и идти резать народ.

- Шабнак действительно был. Стах говорит о том, что Исидор встретил женщину в Степи и на вопрос "Куда ты идешь?" она ответила "Иду к теплым людям".

Будет пополняться - или новыми постами, или в этом же посте.

@темы: Увлеченное, Мор.Утопия

URL
Комментарии
2016-12-13 в 13:08 

screaming fish
LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
Получается ООС Самозванки в каноне и это весьма странно.
Мне кажется, у каждого героя есть два пути поведения - один каноничный, другой - взятый под управление. Каноничный просирает элементы, взятый под управление - имеет шанс получить больше информации, да и выиграть игру. Типа, если ты хочешь получить нормальную игру, встань со своей чсвшной табуретки и все такое.

2016-12-13 в 13:22 

Jane D. Ankh-Veos
hello dorkness, my old friend
Я уж не знаю, толковать это как дань игровой механике или как очередное "не так" с Марком.
Трагики и Исполнители заменяют всех дополнительных актёров - степных духов (как здесь), смерть (в Штуке), судьбу, игровую механику, Ледорубов... Имхо, "не так" с Марком то, что они ему подчиняются (или, по крайней мере, он с ними заодно). Потому что другие мета-персонажи (Оспина, Аглая...) таким похвастаться не могут. Поэтому Инквизитор из ревности занимается метанием Исполнителей с крыш))

А значит, как-то ухитрился сговориться с травниками - не верится, что у него в братии есть люди, способные собрать и приготовить твирь.
Добрался до Невест, доберётся и до твири))

Клара говорит Катерине, что Мария полагает его утопистом и он с удовольствием подыгрывает ей, но на деле он ни на чьей стороне.
Кстати, я успела некоторые вещи переосмыслить, и поняла, что те откровения, которые Марк вешает на уши Бакалавра (в квесте с поддельной панацеей в сценарии последнего) - возможно, не просто лесть (чтобы, например, подтолкнуть Бакалавра к решению) и красивая ложь, но и куда более тёмная вещь. Быть может, он только того и хочет, чтобы его допустили к Многограннику. В каких-нибудь своих целях. А слова Марка, мол, он увидел в Башне воплощение свободы воли, восхитился и прям срочно захотел нести всем добро и утопию... мягко говоря, неубедительные. Даже несмотря на то, что он в знак честности бескорыстно отдаёт Бакалавру свою панацею (которая ему, судя по всему, и так нафиг не нужна).

2016-12-13 в 13:58 

Белая Ворона
Была бы большая река
screaming fish,
На мой вкус, у каждого героя есть три линии поведения. Одна - та, которая играется, когда персонаж не под управлением игрока. В этом смысле, отчаявшийся Бакалавр из сценария Гаруспика и угрюмый Гаруспик из сценария Бакалавра наиболее каноничны - они это то, что персонаж представляет из себя без прикосновения игрока.
Ещё одна - та, под которую заточены записи и сама игра, та, к которой игрока толкает все. Бакалавр, увидивший в Башне истинное чудо, Гаруспик, готовый отдать все себя Городу, Самозванка, парящая на крыльях своей святости, язвительность первого, грубая простота второго, сочетание ЧСВ и жалости к себе третьей.
Третья - та, которая является неочивидной и требует определенной гибкости и упрямства отыгрыша. Чтобы сделать из Бакалавра человека, который не отчаялся, из Гаруспика Потрошителя, а из Самозванки истинно милосердную и адекватную девочку нужно приложить усилие, прогнуть игру под себя, преодолевая её сопротивление.
Вот и получается у меня ООС в каноне.

Jane D. Ankh-Veos,
Добрался до Невест, доберётся и до твири))
Из процесса завоевания доверия хоть каких-нибудь травников, хоть самых плохоньких, можно писать огромный макси - или развеселый стеб, или укуреннейшее и серьезнейшее углубление в степную мифологию )

Имхо, "не так" с Марком то, что они ему подчиняются (или, по крайней мере, он с ними заодно)
Хотелось бы докопаться, насколько велико его влияние. Пока (а у меня шестой день Самозванки) количество информации позволяет хэдканонить что угодно - от инфернального кукловода нашей юности до человека, который понимает, но не может ничего изменить.

Даже несмотря на то, что он в знак честности бескорыстно отдаёт Бакалавру свою панацею (которая ему, судя по всему, и так нафиг не нужна).
Никогда не проходила этот диалог так, чтобы получить от Марка прямо откровения. Только что побежала проверять и на мой вкус откровения позволяют множество разных толкований. От неубедительного "он был полностью искренен" к импонирующему мне больше "он сказал только часть правды, да и то в той части, где сетовал на утомившую его предопределенность" и до "он просто повесил Бакалавру на уши красивую лапшу, созвучную убеждениям этого самого Бакалавра".
Причем мне не удалось выцыганить у него панацею.

URL
2016-12-13 в 20:06 

Эра милосердия
Гайдзин в своём отечестве
В сценарии Гаруспика не погибает Ева
Я это всегда объясняла чисто игромеханически: сценарий за Бураха открыт изначально, и, если начать проходить за него раньше, чем за Бакалавра, спойлер будет.

Я уж не знаю, толковать это как дань игровой механике или как очередное "не так" с Марком.
:facepalm:
Всегда считала порочным мнение о том, что Марк ВСЕМИ Масками управляет. Исполнителями и Трагиками в начале игры каждого из протагонистов тоже? Даже Исполнители-санитары не в его ведении, они просто театральный реквизит растащили.

Он не может заразиться ни при каких обстоятельствах, за кого бы игрок не проходил.
Тоже игромеханическая логика: театр нужен всем персонажам вне зависимости от того, болеет его обитатель или нет. Кстати, ева тоже никогда не болеет, потому что доступ к Омуту всегда нужен всем троим.

Он единственный из Приближенных ни при каких обстоятельствах не пытается помочь делу Бакалавра попытками пожертвовать себя.
Потому что он мудак?) Потому что если он умрёт, станет недоступен Театр?)
А ещё Ева и Мария этого не делают. И Младший, хотя с ним вообще тёмная история. Не единственный он, Данковский это для красного словца говорит)

А значит, как-то ухитрился сговориться с травниками - не верится, что у него в братии есть люди, способные собрать и приготовить твирь.
Андрей тоже не может, но делает ведь.

2016-12-13 в 20:33 

Белая Ворона
Была бы большая река
Я это всегда объясняла чисто игромеханически: сценарий за Бураха открыт изначально, и, если начать проходить за него раньше, чем за Бакалавра, спойлер будет.
В принципе, логично. Конкретно этот список скорее для "запомнить" и "применять", чем для "объясните мне всю эту хуйню!" )

Всегда считала порочным мнение о том, что Марк ВСЕМИ Масками управляет. Исполнителями и Трагиками в начале игры каждого из протагонистов тоже? Даже Исполнители-санитары не в его ведении, они просто театральный реквизит растащили.
Я не писала про "управляет". Я вообще не говорила уверенно, что этот конкретный Трагик как-то с Марком связан, я просто отметила его наличие.
И да, степень контроля Марка над игромеханическими Масками и над Масками вообще меня очень интересует. Но конкретного суждения ещё не вынесено я в какой-то мере за тем и копаюсь - чтобы выяснить, насколько хэдканон про демонического кукловода соотносится с реальностью и какие ещё есть варианты.

Тоже игромеханическая логика: театр нужен всем персонажам вне зависимости от того, болеет его обитатель или нет. Кстати, ева тоже никогда не болеет, потому что доступ к Омуту всегда нужен всем троим.
Многие места нужны, и Марк не единственный не болеющий, конечно, но сам факт должен быть отмечен.

А ещё Ева и Мария этого не делают. И Младший, хотя с ним вообще тёмная история
Хорошо, с единственным погорячилась. Но Ева жертвует для Бакалавра жизнью, Мария Хозяйка и не может рисковать, потому что без неё Утопии не будет, а Младший мучается проблемами самоопределения до последних дней.
Марк же или мудак, или не очень утопист, или слишком увлечен Театром - как ни толкуй, факт записать надо.

Андрей тоже не может, но делает ведь.
Про Андрея можно слушать от Червей, какой он мудак и как его бы хорошо убить за святотатство. А вот Грифа в таком контексте никто не упоминает, не смотря на черный твирин.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Тени Теней

главная